Норвежский Совет по морепродуктам в следующем году потратит 270 миллионов норвежских крон (2.3 млрд руб.) на продвижение своей отечественной рыбной продукции. Приоритетный рынок - США, задача - победить Чили.
Переводы западной прессы - один из инструментов развития отечественной аквакультуры и эффективное средство для новых идей, контактов и решений. Средства, полученные от рекламы, мы вкладываем в производство таких материалов, поэтому сотрудничая с порталом РЫБОВОДЫ.РФ, компании помимо коммуникации с рынком, участвуют и в развитии отрасли. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
Борге Грёнбех, директор по глобальным операциям Совета по морепродуктам, анонсировал размер маркетингового бюджета, который власти Норвегии намерены потратить в 2024-м году на популяризацию норвежских морепродуктов. Расходы страны на внешний маркетинг постоянно растет и следующий год - не исключение, рост бюджета - 2%.
СПРАВКА: Норвежский Совет по морепродуктам — государственная компания, подведомственная Министерству торговли и рыболовства, которая финансируется за счет установленного законом сбора на экспорт норвежских морепродуктов. Компания имеет головной офис в Тромсё и представителей в 15 странах.
США — наиболее крупный для норвежских фермеров рынок сбыта морепродуктов, а лосось — самый важный норвежский продукт на этом рынке. Однако, сегодня большая часть атлантического лосося в США поступает из Чили.
Последние три года на американском рынке атлантического лосося наблюдается стабильный рост. С начала 2020-го года экспорт норвежского лосося в США в стоимостном выражении увеличился более чем вдвое.
На различные пиар-активности и маркетинг норвежской продукции в США королевство выделит 48.5 млн норвежских крон (420 млн руб.). Задача - увеличение доли рынка и укрепление положительного отношения потребителей к норвежскому лососю,сообщает Seafood Council.
Цель инвестиций в торговую марку "Морепродукты из Норвегии" – "отстроиться" от конкурентов и стимулировать потребление именно нашей продукции, заявил Грёнбех.
Власти особенно рассчитывают на эффект от привлечения "агентов влияния" в виде медийных влиятельных персон, для чего запланированы различные ознакомительные поездки в Норвегию на рыбоводные фермы и экскурсионные туры на различные предприятия.
Кроме того,
Запланирован ряд образовательных курсов и массовое обучение ритейл-продавцов грамотной подаче норвежской продукции и подчеркивание ее преимуществ перед конкурентами.
ВАЖНО: Ранее в интервью порталу РЫБОВОДЫ.РФ один из ведущих производителей форели в России Николай Федоренко высказался о важности мер господдержки в отношении отечественной аквакультуры.
По материалам западной отраслевой прессы / перевод и адаптация — Вячеслав Сапожников, РЫБОВОДЫ.РФ.