Субсидии на автомобильные перевозки рыбных грузов стали бы хорошей мерой для обеспечения продукцией внутреннего рынка, озвучил председатель Рыбного союза Александр Панин.
Проблема роста тарифов на железнодорожные перевозки рыбы в период лососевой путины создает сложности для переработчиков, трейдеров — всех, кто везет рыбу с Дальнего Востока в центральную часть страны,отметил председатель Рыбного союза Александр Панин.
Ассоциация рыбохозяйственных предприятий Приморья (АРПП) в прошлом году предложила государству поддержать альтернативу железнодорожным перевозкам — доставку рыбы автотранспортом. В Ассоциации считают, что с этой целью можно было бы задействовать топливные субсидии и освободить перевозчиков от платы в системе "Платон".
Пока мер господдержки автомобильных перевозок рыбной продукции нет, хотя это действительно востребованный способ доставки — гибкий, быстрый и удобный,прокомментировал руководитель Рыбного союза.
Три четверти от всех перевозок рыбы приходится именно на автомобильный транспорт — об этом говорят данные из разных источников.
Ранее о том, как устроен рынок транспортировки живой рыбы редакция портала РЫБОВОДЫ.РФ рассказывала в материале-интервью: Андрей Воробьев / Живая-Рыба.РФ: Транспортировка живой рыбы - реалии, риски, решения.
Председатель Рыбного союза сообщил, что поднял вопрос о господдержке автоперевозок на заседании правкомиссии по развитию рыбохозяйственного комплекса 26 июля. Глава Минсельхоза Дмитрий Патрушев согласился с важностью этой темы и поручил проработать вопрос, отметил руководитель отраслевого объединения.
По материалам fishnews.ru