Top.Mail.Ru
Государству предложено субсидировать автоперевозки рыбы.

Субсидии на автомобильные перевозки рыбных грузов стали бы хорошей мерой для обеспечения продукцией внутреннего рынка, озвучил председатель Рыбного союза Александр Панин.


Проблема роста тарифов на железнодорожные перевозки рыбы в период лососевой путины создает сложности для переработчиков, трейдеров — всех, кто везет рыбу с Дальнего Востока в центральную часть страны,отметил председатель Рыбного союза Александр Панин.

Ассоциация рыбохозяйственных предприятий Приморья (АРПП) в прошлом году предложила государству поддержать альтернативу железнодорожным перевозкам — доставку рыбы автотранспортом. В Ассоциации считают, что с этой целью можно было бы задействовать топливные субсидии и освободить перевозчиков от платы в системе "Платон".

Пока мер господдержки автомобильных перевозок рыбной продукции нет, хотя это действительно востребованный способ доставки — гибкий, быстрый и удобный,прокомментировал руководитель Рыбного союза.

Три четверти от всех перевозок рыбы приходится именно на автомобильный транспорт — об этом говорят данные из разных источников.

Ранее о том, как устроен рынок транспортировки живой рыбы редакция портала РЫБОВОДЫ.РФ рассказывала в материале-интервью: Андрей Воробьев / Живая-Рыба.РФ: Транспортировка живой рыбы - реалии, риски, решения

Председатель Рыбного союза сообщил, что поднял вопрос о господдержке автоперевозок на заседании правкомиссии по развитию рыбохозяйственного комплекса 26 июля. Глава Минсельхоза Дмитрий Патрушев согласился с важностью этой темы и поручил проработать вопрос, отметил руководитель отраслевого объединения.

По материалам fishnews.ru


Чтобы оставаться в курсе самого важного в индустрии - РЫБОВОДЫ в TELEGRAM и паблик в ВК.

Подписка на новости

Популярное

  • Неделя

  • Месяц

  • Все