Top.Mail.Ru
Новый курс BioMar в условиях дефицита и нестабильности.

В ситуации рыночной нестабильности поставок руководство BioMar намерено изменить подход к сотрудничеству в цепочке создания добавочной стоимости для всех участников рынка аквакультуры.


Переводы западной прессы - один из инструментов развития отечественной аквакультуры и эффективное средство для новых идей, контактов и решений. Средства, полученные от рекламы, мы вкладываем в производство таких материалов, поэтому сотрудничая с порталом РЫБОВОДЫ.РФ, компании помимо коммуникации с рынком, участвуют и в развитии отрасли. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

Термин "цепочка создания стоимости" относится к процессам, в которых предприятия получают сырье и добавляют стоимость за счет модификации этого сырья, производства новых продуктов на его основе и иных процессов, связанных с его превращением в иной товар.

Цепочка создания стоимости BioMar включает в себя множество участников - это и фермеры, и рыбаки, и производители различных добавок, и фабрики, перерабатывающие сырье в ингредиенты и питательные вещества, и заводы по производству кормов BioMar, и логистика, и производители аквакультуры и, в конечном счете, и переработка с ритейлом.

Устойчивые решения и ответственный подход к окружающей среде требуют инноваций и готовности нести расходы, с ними связанные, включая исследования и разработки, комплексную проверку, проектирование и тестирование продуктов, масштабирование и коммерциализацию. И эти затраты должны быть меньше предполагаемой выгоды для конечного потребителя, иначе рынок отвергнет такие инновации.

Ключевой вопрос в этом - как интегрировать механизмы устойчивого развития в цепочку создания стоимости?

Отдел снабжения BioMar отвечает за ежедневное обеспечение наших объектов сырьем в количестве примерно 5.000 тонн. Эта продукция проходит тщательный отбор и подвергается контролю для того, чтобы соответствовать строгим требованиям, касающимся рациона рыб, финансовой целесообразности, эффективной логистики, технического соответствия и экологичности. И

В то время, как рацион и технические критерии достаточно стабильны и независимы от геополитических и социальных изменений, логистика, цена и стабильность поставок - очень динамичны.

Учитывая, что стабильность подразумевает социальные, экономические и экологические аспекты, действительно стабильные поставки требуют надлежащей интеграции критериев этой стабильности в нашу цепочку создания стоимости.

Сегодня BioMar все отчетливее осознает, что закупки на мировом товарном рынке сопряжены с рисками, которые наш бизнес не может контролировать, включая военные действия в Украине, инфляцию, геополитические потрясения и энергетические кризисы.

Долгосрочное стратегическое партнерство BioMar с ключевыми поставщиками оказалось критически важным в части ограждения наших клиентов от этих внешних неконтролируемых воздействий на бизнес.

Ценность этих партнерских связей выросла сегодня настолько, что

BioMar принял решение разработать дорожную карту, которая изменит и расширит традиционные закупочные отношения в пользу более эффективного сотрудничества, совместного создания продуктов и взаимовыгодного партнерства.

Для достижения этих целей, в BioMar запущена работа по реформированию коммуникации внутри департаментов. Это поможет эффективнее находить новые источники поставок сырья и ингредиентов, а также вовлекать поставщиков в разработку компонентов, которых на данный момент в рынке еще не существует.

BioMar может увеличить объемы производства только в том случае, если вознаграждение перевешивает дополнительные затраты на его выпуск. Инновационные продукты обычно следуют кривой ценообразования, при которой изначально более высокие цены снижаются по мере увеличения объемов из-за эффекта масштабирования.

Это подразумевает, что ценностное предложение должно быть ясным и привлекательным.

Поэтому

BioMar'у необходимо найти лидеров среди наших клиентов, готовых разделить затраты на инвестиции в устойчивые инновации.

Важно прояснить ценностное предложение и дать всем возможность выбора.

Поскольку объемы исходного сырья и составных ингредиентов в настоящее время ограничены, BioMar намерен сфокусироваться преимущественно на производстве экологичных кормов концепции Blue Impact, подразумевающей минимальное воздействие на окружающую среду.

Уверены, что клиенты BioMar, которые перейдут именно на корма линии Blue Impact первыми ощутят рыночное преимущество как для своих ферм, так и для продуктовых брендов.

Источник: блог Biomar / перевод и адаптация - редакция портала РЫБОВОДЫ.РФ


Чтобы оставаться в курсе самого важного в индустрии - РЫБОВОДЫ в TELEGRAM и паблик в ВК.

Подписка на новости

Популярное

  • Неделя

  • Месяц

  • Все