Top.Mail.Ru
Потребление морепродуктов в США снижается - сегменту требуется PR-поддержка.

Исследовательская компания Circana сообщает, что несмотря на то, что средняя цена на свежие морепродукты в США за 2023-й год выросла на 0,1%, продажи снижаются - к середине третьего квартала они упали на 3% в натуральном выражении и на 2.9% — в денежном.


Переводы западной прессы - один из инструментов развития отечественной аквакультуры и эффективное средство для новых идей, контактов и решений. Средства, полученные от рекламы, мы вкладываем в производство таких материалов, поэтому сотрудничая с порталом РЫБОВОДЫ.РФ, компании помимо коммуникации с рынком, участвуют и в развитии отрасли. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

Продажи лосося и креветки в США упали в объемах на 1.4% и 16,7% соответственно, при том, что цена за фунт выросла на 3.7% и 5.2%. Продажи свежего краба увеличились на 23.7%, что в значительной степени связано со снижением его цены на 16.8%.

Причина снижения продаж морепродуктов - опасения покупателей из-за высоких цен на другие товары и услуги, заявила президент чикагской исследовательской фирмы 210 Analytics Энн-Мари Реринк. Несмотря на то, что инфляция на морепродукты в целом очень незначительна, в этом году не было всплеска спроса, который обычно наблюдается в такой ситуации. Людей, которые покупают свежие морепродукты все меньше, а те, кто их продолжает покупать, делают это все реже.

 ВАЖНО:  Ранее РЫБОВОДЫ.РФ сообщали о мерах норвежских властей по продвижению национального бренда "Морепродукты из Норвегии" в материале "#Господдержка: в 2024 власти потратят ₽2.3 млрд на популяризацию лососевых". 

Чтобы стимулировать активность, розничные продавцы должны проводить рекламные акции, считает вице-президент Certified Quality Foods Чак Андерсон.

Продвижение креветки и краба может помочь компенсировать снижение продаж более дорогих свежих морепродуктов,заявил Андерсон.

По его мнению,

Необходимо продавать полуфабрикаты и готовую продукцию из аквакультурной креветки или уже готовые к приготовлению порции трески/лосося весом 170 г. - чем проще обрабатывать и готовить продукт, тем больше клиентов, которые его будут покупать.

Информирование покупателей об ассортименте рыбной полки "жизненно важно для повышения активности", уверен старший вице-президент по маркетингу в Category LLC Эрик Ле Блан. Он считает, что

В точках продажах необходимо размещать материалы, которые будут рассказывать о месте вылова морепродуктов, рекомендовать рецепты их приготовления, лайфхаки для быстрой уборки после еды.

С ним согласна и директор Circana Мелисса Родригес. По ее мнению,

Важную роль играет и наличие в отделах морепродуктов консультантов, которые могут ответить на все вопросы покупателей, а также удобная навигация. Мерчандайзинг свежих морепродуктов в разных ценовых категориях - эффективный инструмент увеличения продаж.

СПРАВКА: Самые популярные морепродукты в США - креветки, лосось и тунец, причем, первые две категории - как правило, фермерского происхождения, равно, как и другие распространенные виды рыб - сом и тилапия.

По материалам западной отраслевой прессы.


Чтобы оставаться в курсе самого важного в индустрии - РЫБОВОДЫ в TELEGRAM и паблик в ВК или  ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ EMAIL-РАССЫЛКА  без воды и спама.

Подписка на новости

Популярное

  • Неделя

  • Месяц

  • Все