Построенное в Таллине в 2009-м году судно "Боргенфьорд", обеспечивающее доставку кормов фермам на открытой воде по всей акватории Норвегии, прошло модернизацию.
Переводы западной прессы - один из инструментов развития отечественной аквакультуры и эффективное средство для новых идей, контактов и решений. Средства, полученные от рекламы, мы вкладываем в производство таких материалов, поэтому сотрудничая с порталом РЫБОВОДЫ.РФ, компании помимо коммуникации с рынком, участвуют и в развитии отрасли. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
Судно "Боргенфьорд" вернулось в воды Норвегии после капитального ремонта на верфи в Таллинне.
Модернизации подверглась силовая установка на базе гибридного дизель-электрического двигателя и рабочие габариты - длина судна увеличилась на 17 метров.
Модернизация кормового флота - инвестиция огромной важности, поскольку не только повышает эффективность, но и значительно снижает воздействие на окружающую среду,заявила Хайди Халворсен, финансовый директор и ответственная за логистику БиоМар.
По оценкам специалистов,
Модернизация приведет к сокращению выбросов оксидов азота NOX на 45.000 кг/год и CO2 на 900.000 кг/год, или примерно на 39% на перевезенную тонну. Модернизация - часть обязательств БиоМар по снижению воздействия на окружающую среду и продвижению устойчивых транспортных решений.
"Боргенфьорд" принадлежит и управляется компанией Stornes Skip, судно входит в состав кормового флота BioMar с 2013-го года и доставляет корма для рыбы фермам вдоль всего норвежского побережья.
После модернизации грузоподъемность судна увеличилась с 1500 тонн до 2370 тонн. Кроме того, также будет снижен уровень - в феврале 2024-го года судно будет оснащено новым электрическим краном от Senebogen.
Источник: ilaks.no / перевод и адаптация - редакция РЫБОВОДЫ.РФ.